Техподдержка

В настоящее время удаленная техподдержка может быть осуществлена путем удаленного доступа по индивидуальному запросу.
Для этого необходимо:

  • Установить одну из программ для удаленного доступа таких как AnyDeskRustDesk, RuDesktop.

  • Связаться со специалистом техподдержки по телефону или через мессенджеры и согласовать время оказания услуги.

  • В версии программы 2.1.68 добавлена возможность запуска клиента удаленной техподдержки. После нажатия пункта меню Помощь ->Удаленная техподдержка загружается (первый раз) и запускается программа RustDesk с нужными сетевыми настройками, на телеграм канал техподдержки приходит сообщение с идентификатором вашего компьютера. Специалист техподдержки делает запрос на подключение, который вы должны принять в интерфейсе запущенной программы RusеDesk.